АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНИЗАТОРА ЧАСТНОЙ «ШКОЛЫ ТАНЦЕВ», ВЕДУЩЕЙ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАКОННОЙ ОСНОВЕ

1. «Школа танцев» — как частное образовательное учреждение.
1.1. Изучаем: законы РФ «Об образовании», «О правах ребёнка», «О бухгалтерском учёте», правила пожарной безопасности, положения САНПИН (санитарные правила и нормы), положения правил по аттестации рабочих мест, местные законы и положения, относящиеся к данному виду деятельности, правила лицензирования образовательной деятельности, налоговое законодательства и многое другое, что нужно знать. Не страшно? Тогда идём дальше.
1.2. Изучаем предложения на рынке аренды помещений и находим подходящий вариант.
Вариант А. Договариваемся с директором государственного образовательного учреждения на аренду помещений: танцевального класса, раздевалки и душевых комнат.
Внимание! Это не розыгрыш — по правилам аттестации рабочих мест танцевальные школы (студии, классы, кружки) образовательных учреждений должны быть оборудованы душевыми комнатами, исключение — для зданий старой постройки, не имеющих такой возможности. Аренда помещения в образовательном госучреждении снимет проблемы с пожарниками, санэпидемстанцией, аттестациями рабочих мест, прямыми кнопками вызова милиции (антитеррористические мероприятия), охраной и т.д. Вариант A, для начала особенно, — идеальный. В реальности, директора госучреждений не идут на такое и скорее сдадут площади коммерческим структурам другого направления (например, частному образовательному центру по подготовке учащихся к ЕГЭ, учебно-консультационному пункту для заочников или филиалу высшего учебного заведения), чем потенциальным конкурентам.
Вариант B. Ищем подходящее помещение и оборудуем его по всем правилам. Потребуются очень приличные деньги и время. Важно, правильно оформить долгосрочный договор аренды, желательно, с правом выкупа в дальнейшем. Не страшно? Продолжаем.
1.3. Параллельно с 1.1 и 1.2, составляем образовательные программы, по которым будут работать педагоги в «Школе танцев», готовим документы к лицензированию, оформляем ИП индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (этого вполне достаточно, ибо малое предприятие — это дополнительная большая головная боль) по упрощенной системе налогообложения, регистрируемся в налоговой инспекции, пенсионном фонде и страховых фондах.
1.4 Получаем лицензию на право заниматься образовательной деятельностью (одновременно лицензируется каждая образовательная программа по отдельности ).
Подводим итоги первого организационного периода:
1) Свидетельство ИП без образования юр.лица на руках
2) Регистрация в налоговой, пенсионном и фондах имеется
3) Лицензия есть
4) Помещение оборудовано и готово к приёму учащихся.
5) Люди подобраны и законно оформлены.
Можно приступать к работе (предварительную рекламу и запись желающих заниматься можно осуществлять одновременно с подготовительными работами, но аккуратно и только предварительно, без заключения договоров)
Самое главное и самое первое.
Частная образовательная «Школа танцев» — это коммерческое предприятие. Всё начинается с бизнес-плана. Сначала составляем бизнес-план, а всё остальное — уже потом.
2. «Школа танцев» — как досуговое объединение. Наиболее распространённая форма. Легко создать на базе ДК, или другого учреждения культуры (желательно — автономного). Энергичные руководители добиваются отличных финансовых и творческих результатов. И уж, если хотите выдавать документ, то выдавайте красивое свидетельство о том, что кто-то (ф.и.о.) занимался в вашей школе столько-то лет и при этом, достиг таких-то высот. Тем более, что с 2011 года, учреждения дополнительного образования детей не проходят аттестацию и аккредитацию, и не имеют права выдавать свидетельства государственного образца, а будут выдавать документ собственного изобретения.
Ситуация значительно упрощается, если на горизонте появляется ваша подруга, работающая директором ДК и её дети, страстно желающие.
«Прекрасный мир танца» — Мир Детской Хореографии
http://vk.com/club26944684
http://www.youtube.com/user/VipKsusha2012
http://www.odnoklassniki.ru/kon08